Молодая британская компания Elemental рассекретила своя первую модель – дорожно-трековый спорткар RP1. Среднемоторный родстер разработан и построен командой дизайнеров и инженеров, имеющих многолетний опыт работы в «Формуле-1» и производстве суперкаров.
В фирме говорят, что стремились создать модель, которую можно будет перенастроить из дорожного режима в трековый и обратно, используя лишь пару гаечных ключей и шестигранник. Длина новинки – 3740 мм, ширина – 1775 мм, размер колесной базы – 2525 мм, масса – всего 450 кг. Родстер получил карбоново-алюминиевый монокок, независимую подвеску на сдвоенных параллельных рычагах, пружины Eibach, амортизаторы Nitron, четырехпоршневые тормоза Caparo и 17-дюймовые диски, обутые в резину размерностью 235/45. Моторная гамма включает три агрегата на выбор: «фордовские» трех- и четырехцилиндровые EcoBoost объемом 1,0 и 2,0 литра, а также 999-кубовый двигатель от мотоцикла Honda Fireblade.
Публичная премьера Elemental RP1 состоится на этой неделе в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Серийное производство начнется в 2015 году. Новинка составит конкуренцию моделям VŪHL 05, Magnum MK5, KTM X-Bow и Ariel Atom.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов