Rolls-Royce планирует выпустить электромобиль, поскольку на ряде рынков, прежде всего – в Китае, существует соответствующий запрос. Об этом глава подразделения электрических силовых установок BMW Group Стефан Юрашек рассказал изданию Automotive News в ходе международного автосалона в Нью-Йорке.
Китай является для Rolls-Royce одним из важнейших рынков. Местные власти сейчас вводят для автопроизводителей квоты по «автомобилям новой энергии» (то есть электрокарам, гибридам и машинам на топливных элементах). «Если вы хотите работать в Китае, нужно думать об электрификации разных брендов», – резюмировал Юрашек. При этом никакие конкретные решения на этот счет еще не приняты: компания прежде хочет изучить мнение потенциальных покупателей относительно того, как использование электрической силовой установки должно отразиться в дизайне будущей машины.
В действительности многие руководители BMW Group, включая главу концерна Харальда Крюгера, уже не раз говорили, что рано или поздно на электротягу перейдут автомобили всех входящих в группу марок. Босс «Роллс-Ройса» Торстен Мюллер-Отвос также является сторонником идеи выпуска электромобиля, но настаивает, что подобная модель должна иметь внушительный запас хода.
Собственно, Rolls-Royce еще в 2011 году построил ходовой прототип 102EX, который был хорошо встречен публикой Женевского автосалона. Однако из-за того, что тяжелый электрокар на базе «Фантома» мог преодолеть лишь 200 км на одном заряде, в серию его запускать не стали. С учетом нынешних темпов развития технологий аккумуляторов предполагается, что компания сможет выпустить достойный электромобиль в первой половине следующего десятилетия. Вероятнее всего, это будет флагманская модель, то есть все тот же «Фантом».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов