Плагин-гибридный Volvo XC90, дебютировавший еще в 2014 году одновременно с бензиновыми и дизельными версиями кроссовера, наконец-то добрался до российского рынка. Локальную премьеру модели устроили на пресс-конференции, посвященной планам марки по электрификации модельного ряда в нашей стране. Автомобиль показали в самой роскошной, четырехместной комплектации Excellence.
Силовая установка T8 Twin Engine сочетает 2,0-литровый бензиновый турбомотор T6 Drive-E на 320 л.с. и 400 Нм и электромотор на 87 л.с. и 240 Нм. Совокупная отдача достигает 407 л.с. и 640 Нм. Этого достаточно, чтобы большой кроссовер развил 100 км/ч за 5,3 секунды. Литий-ионная батарея, емкость которой в прошлом году увеличили с 9,2 до 10,4 киловатт-часов (потребляемая емкость – 8 киловатт-часов), в реальных условиях эксплуатации позволяет проехать на чистой электротяге 30-40 километров. Соответственно, первые 100 км автомобиль может преодолеть, потратив всего 2,5 литра топлива. Цены на «розеточник» начинаются с 5 469 000 рублей.
С 2019 года у каждой новой модели Volvo будет как минимум одна электрифицированная версия: умеренно-гибридная со стартером-генератором, плагин-гибридная или полностью электрическая. В России, где отсутствует развитая зарядная инфраструктура, компания планирует продавать преимущественно умеренные гибриды, однако в следующем году к нам обещают привезти «розеточный» седан S60.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов