Компания Saleen Automotive официально объявила о возрождении своей первой и единственной модели – среднемоторного заднеприводного купе S7. Выпуск новой специальной версии автомобиля приурочат к 20-летию с начала серии успешных выступлений Saleen в автоспорте, состоявшихся в 1996-2002 годах.
Фирма Saleen была основана бывшим гонщиком Стивом Салином и получила известность благодаря тюнингу «Мустангов». Свою единственную самостоятельно разработанную модель S7 с 7,0-литровым атмосферником V8, дебютировавшую в 2000 году, она позиционировала как «первый настоящий американский суперкар». В 2005 году на смену S7 пришел S7 Twin Turbo с двумя турбонагнетателями, позволившими увеличить отдачу с 550 до 750 л.с. В таком виде машина выпускалась до 2009 года. Также существовала гоночная модификация S7R, в 2010 году одержавшая победу в «24 часах Ле-Мана» в классе LM GT1. Это достижение оказалось для модели последним, и в его честь новую версию суперкара назовут S7 LM.
Известно, что для S7 LM 7,0-литровый битурбированный двигатель форсируют до 1000 л.с. Суперкар получит карбоновый кузов, новую подвеску и электронику. Фирма вручную соберет семь автомобилей, каждый из которых обойдется покупателям в 1 миллион долларов.
Отметим, что в качестве тюнинг-ателье Saleen сейчас предлагает модели S302, S620, S570 и GTX (FourSixteen). Они представляют собой переработанные версии Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Tesla Model S соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов