Прошлой осенью компания Land Rover сделала два важных обновления в семействе Range Rover: на Франкфуртском автосалоне представила гибридную модификацию, а на Лос-Анджелесском – вариант с увеличенной колесной базой. Теперь две эти особенности совмещены в одной машине: на моторшоу в Пекине дебютировал удлиненный гибридный внедорожник.
Цены на новинку пока не названы, но это, без сомнения, будет самый дорогой Range Rover за всю историю существования модели. Силовая установка 5,2-метрового Range Rover Hybrid LWB включает 3,0-литровый турбодизель SDV6, электромотор и 8-ступенчатый автомат ZF. Совокупная мощность составляет 340 л.с., расход топлива – всего 6,4 литра на 100 км, выброс CO2 – 169 г/км. На чистой электротяге внедорожник может проехать всего полтора километра с максимальной скоростью в 48 км/ч; в гибридном режиме разгон до сотни занимает 6,9 секунды, максимальная скорость составляет 218 км/ч.
На днях продажи удлиненного Range Rover с обычными ДВС стартовали в России. Цены на машину начинаются с 4 миллионов 921 тысячи рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов