Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) опубликовала на «Фейсбуке» первые изображения своей новой модели, которая будет называться SCG 006 Glickenhaus Spyder. Новинка представляет собой классический двухместный родстер с дизайном, вдохновленным спорткарами 1960-х годов, прежде всего – Ferrari 250.
Никакие технические подробности об этой машине пока не раскрываются: фирма сообщила лишь, что работа над проектом уже ведется. Неизвестны ни дата премьеры, ни предполагаемая цена.
Scuderia Cameron Glickenhaus принадлежит американскому режиссеру и бизнесмену Джеймсу Гликенхаусу. Первыми двумя моделями компании были тюнинговые Ferrari P4/5 и P4/5 Competizione, затем бренд представил самостоятельные суперкары SCG 003 и SCG 004 и внедорожник SCG 005, известный также под собственным именем The Boot.
Год назад SCG получила в США официальный статус мелкосерийного автопроизводителя. Это означает, что компании разрешено выпускать до 325 машин в год, при этом она освобождена от ряда федеральных ограничений, связанных с вредными выбросами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов