Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) американского инвестора и коллекционера автомобилей Джеймса Гликенхауса показала карбоновое шасси, на котором будет построен ее новый суперкар под названием SCG 003. Ранее SCG занималась модификацией автомобилей Ferrari, теперь же речь впервые зашла о совершенно новой разработке, которая к тому же будет выпускаться серийно.
SCG 003
Ожидается, что SCG 003, созданный под влиянием классических легких гоночных автомобилей, будет весить всего 725 кг. Сердцем ему должен послужить 3,5-литровый битурбированный «фордовский» EcoBoost V6. По словам Гликенхауса, у суперкара уже имеется ряд потенциальных покупателей. Если спрос будет достаточно велик, SCG 003 получит омологацию на участие в «24 часах Ле-Мана».
SCG 003
Гражданскую версию нового суперкара представят следующей весной на автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов