Компания Cupra, недавно превратившаяся из спортивного подразделения SEAT в самостоятельный бренд, создала гоночный электрокар e-Racer для категории TCR. Новинку покажут через несколько дней на автосалоне в Женеве.
Cupra e-Racer создан на основе SEAT Leon TCR. При этом если автомобиль с 2,0-литровым 350-сильным ДВС имеет передний привод, то электрокар сделали заднеприводным. Его силовая установка, подробности о которой пока не раскрываются, имеет номинальную мощность в 300 киловатт (408 л.с.), которая кратковременно может увеличиваться до 500 киловатт (680 л.с.). Источником питания служит батарея на 65 киловатт-часов, подзаряжаемая, в том числе, за счет рекуперации энергии торможения.
Электрический гоночный автомобиль получился на 300 кг тяжелее бензинового, причем распределение массы по осям изменилось с 60:40 на 40:60. Помимо прочего, у e-Racer сзади вместо многорычажки установлена подвеска на двойных поперечных рычагах.
В этом году Cupra e-Racer будет проходить тестирование. Ожидается его появление на ряде гоночных мероприятий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов