Три месяца назад Mercedes-Benz представил A-Class L Sedan для китайского рынка, а теперь готовится к премьере глобальной версии той же модели. Производитель опубликовал несколько тизерных фотографий четырехдверки и раскрыл первые детали о ней.
Утверждается, что седан Mercedes A-Class является самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире. Его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,22 – как у четырехдверного купе Mercedes CLA в версии BlueEfficiency Edition. Для сравнения, у нового хетчбэка A-Class тот же показатель равен 0,25. Разработка седан велась в Зиндельфингене, где его испытывали в аэродинамической трубе. Инженеры уменьшили площадь передней части машины до 2,19 квадратных метра, позаботились о герметизации стыков оптики и кузовных панелей, полностью закрыли днище. На отдельных рынках для модели предложат аэродинамические шторки за радиаторной решеткой.
В отличие от «китайца», колесную базу которого растянули на 6 см, у глобального седана расстояние между осями такое же, как у хетчбэка – 2729 мм. По моторам данных пока нет, но они наверняка позаимствованы у пятидверки, которая уже предлагается, в том числе, и в России.
Производство седана A-Class только наладят на двух заводах – в Мексике и Германии, тогда как под хетчбэк выделили целых пять производственных площадок по всему миру. Продажи четырехдверки стартуют в конце этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов