Mercedes-Benz только что обновил свой компактный кроссовер GLA, но это не мешает автопроизводителю работать над полноценной сменой поколений. Сайт motor1.com опубликовал шпионские фотографии модели второй генерации, сделанные во время ездовых испытаний.
На снимках показан ранний прототип, сочетающий элементы нынешнего и будущего GLA. Из-за маскировки судить об изменениях сложно, но автор фото говорит, что новый кроссовер получил более широкие колеи. Отметим, что хетчбэк A-Class второго поколения, который мы видели на тестах еще прошлым летом, станет длиннее и шире, а значит, то же должно произойти и с соплатформенным кроссовером. При этом визуально GLA станет меньше походить на A-Class.
Все новые компактные модели Мерседеса – A-Class, CLA, CLA Shooting Brake, GLA и B-Class – будут построены на архитектуре MFA II. Это усовершенствованная версия нынешней переднеприводной платформы, которая станет легче нынешней за счет более щедрого использования алюминия. Одновременно должна возрасти жесткость кузова.
В моторную гамму нового Mercedes GLA должна войти плагин-гибридная силовая установка. Топовой по-прежнему будет версия AMG 45 с 2,0-литровой турбочетверкой, но ее отдачу увеличат с текущих 381 л.с. до 400 л.с – по меньшей мере. Кроссовер дебютирует в 2019 году – через год после премьеры нового хетчбэка.
Прошлым летом Mercedes опубликовал дорожную карту, согласно которой в 2017 году должен выйти GLA Coupe – купеобразный внедорожник, построенный по тому же рецепту, что и старшие GLC Coupe и GLE Coupe. Вскоре производитель убрал упоминание этой модели из своей презентации, но очевидно, она все-таки находится в разработке, просто выйдет позже – после смены поколений обычного GLA. Кроме того, почти одновременно с новым GLA должен выйти GLB – сопоставимый по размерам внедорожник, позиционирующийся как уменьшенная версия «Гелендевагена».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов