Компания Skoda опубликовала первые полноценные изображения концепта Vision E. Как мы и предполагали, новинка оказалась купеобразным кроссовером на электрической тяге. Его премьера состоится в следующем месяце на автосалоне в Шанхае.
Габариты Skoda Vision E – 4645x1917x1550 мм, размер колесной базы – 2850 мм. Концепт построен на «фольксвагеновской» модульной платформе MEB, уже знакомой нам по серии прототипов бренда Volkswagen. Каждая ось здесь вращается отдельным электромотором, привод может быть и передним, и задним, и полным. Совокупная отдача системы – 225 киловатт (306 л.с.), запас хода на электротяге – до 500 километров. Батарея какой емкости обеспечивает такую дальность пробега – не сообщается. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Помимо «зеленой» силовой установки, Skoda Vision E может похвастаться автопилотом третьего поколения. Это означает, что кросс-купе может самостоятельно перемещаться в пробках и на загородных трассах, удерживать заданную полосу движения, совершать обгон, самостоятельно находить парковочные места, занимать и покидать их.
Vision E – не просто эффектный шоу-кар: эта машина анонсирует пять серийных электромобилей для разных сегментов рынка, которые будут выпущены к 2025 году. Первый представитель этого семейства дебютирует в 2020 году, а годом ранее Skoda выведет на рынок свой первый подключаемый гибрид – им станет флагманский Superb.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов