Skoda официально представила Kamiq – свой самый маленький кроссовер, предназначенный для европейского рынка. Большая часть информации о модели была раскрыта еще в ходе тизерной кампании, теперь же производитель уточнил все детали и поделился полноценными изображениями внешности и интерьера.
Габариты Skoda Kamiq – 4241x1793x1531 мм, колесная база – 2651 мм. Багажник вмещает от 400 до 1395 литров, а при заказе складного пассажирского сиденья в салоне можно будет перевозить грузы длиной до 2447 мм. В отличие от китайского Kamiq, построенного на старой платформе PQ, «европеец» с тем же именем базируется на архитектуре MQB.
С точки зрения дизайна и техники Kamiq – это очень близкий родственник хетчбэка Scala с увеличенным на 37 мм дорожным просветом. Для него так же доступны тачскрины на 6,5, 8 или 9,2 дюйма и 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. В числе других опций – светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, подогрев лобового стекла, руля и задних сидений, спортивная подвеска.
Моторные гаммы двух моделей тоже похожи. У кроссовера она включает 1,0-литровые турботройки на 95 и 115 л.с., 1,5-литровую 150-сильную турбочетверку, а также 1,6-литровый 115-сильный дизель. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатые механики, а также робот DSG. Привод – строго передний.
В Европе Skoda Kamiq поступит в продажу осенью, а вот ждать кроссовер в России в ближайшее время нет стоит: у нас прежде наладят выпуск его старшего брата Karoq.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов