Принадлежащая концерну Daimler марка smart опубликовала в «Инстаграме» первое тизерное изображение концептуального автомобиля, который будет полностью рассекречен в следующем месяце на салоне во Франкфурте. На рендере показана лицевая часть машины с большим цифровым дисплеем вместо радиаторной решетки.
Новинка, название которой пока не раскрывается, представляет собой первую модель бренда, созданную в соответствии со стратегией CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric). Иными словами, это электрический автомобиль с широкими сетевыми возможностями, способный передвигаться без участия человека и предназначенный для использования в каршеринге.
Ходовой прототип, который smart покажет на франкфуртской выставке, воплощает видение будущего городской мобильности. Предполагается, что совместное использование компактных электромобилей, постоянно поддерживающих связь друг с другом и с городской инфраструктурой, позволит повысить безопасность на дорогах, уменьшить число пробок и улучшить экологическую обстановку.
smart будет не единственным перспективным электромобилем не международном автосалоне. В числе сотни автомобилей, которые Daimler собирается привезти на шоу, присутствует компактная модель Mercedes EQ. По всей видимости, ее серийная версия станет заменой для Mercedes B-Class Electric Drive и будет конкурировать с BMW i3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов