Компания Tesla в очередной раз внесла изменения в конфигуратор своего седана Model 3. Отныне топовая спортивная версия электромобиля – полноприводная Model 3 Performance – стоит на 5 тысяч долларов (около 330 тысяч рублей) дешевле.
Сам по себе минимальный ценник не изменился – все те же 64 долларов, но теперь пакет опций Performance Upgrade, за который прежде требовалось доплатить 5 тысяч долларов, входит в стандартное оснащение. Этот набор включает 20-дюймовые колесные диски со спортивными тормозами, карбоновый спойлер, заниженную подвеску и алюминиевые накладки на педали. Кроме того, с этим пакетом максимальная скорость электрокара увеличивается со 145 до 155 миль в час (с 233 до 249 км/ч). Включение в минимальную комплектацию Model 3 Performance пакета Performance Upgrade также означает, что все подобные машины получат трековый режим.
При этом у топового электромобиля по-прежнему остаются платные опции: другая окраска кузова (от 1,5 до 2,5 тысячи долларов), черно-белый салон (1 тысяча долларов), продвинутый автопилот (5 тысяч долларов).
Ранее в этом месяце Tesla снизила на 1 тысячу долларов цену «неспортивной» полноприводной Model 3 Long Range (до 53 тысяч долларов), одновременно увеличив на ту же тысячу цену новой Model 3 Mid Range (до 46 тысяч). Базовая Model 3 Standard за 35 тысяч долларов по-прежнему не доступна для заказа.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов