Компания SEAT официально объявила о том, что название Cupra, которое она традиционно присваивает своим спортивным моделям, становится самостоятельным брендом. Помимо прочего, это означает, что отныне у всех заряженных «сеатов» будет собственный шильдик.
Презентация нового бренда состоится 22 февраля на специальном медиа-мероприятии. Первые машины с новым логотипом покажут уже в начале марта на международном автосалоне в Женеве. Предположительно, в их числе будет спортивный вариант кроссовера Ateca. Прошлым летом сообщалось, что SEAT собирается электрифицировать модели Cupra.
Таким образом, последним в истории горячим SEAT со стандартным логотипом останется 310-сильный хот-хетч Leon Cupra R. Тираж автомобиля, дебютировавшего прошлой осенью во Франкфурте, ограничен 799 экземплярами.
Маркетинговый ход с выделением определенной линейки моделей в отдельный суббренд довольно широко распространен среди автомобильных компаний. Самые яркие примеры последних лет – отделившаяся от Hyundai марка Genesis, а также DS Automobiles, ранее бывшая частью Citroen.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов