Saleen Automotive представила на автосалоне в Лос-Анджелесе среднемоторный спорткар S1. Для американской компании, известной, в основном, по тюнингу маслкаров, это только вторая модель собственной разработки – после Saleen S7.
Saleen S1 – это двухместное купе с алюминиевым шасси, аэродинамически выверенным кузовом из углепластика, 20-дюймовыми колесными дисками и двумя выхлопными патрубками с центральным расположением. Весит машина всего 1218 кг. В движение ее приводит 2,5-литровая турбочетверка собственной разработки Saleen, выдающая 457 л.с. и 474 Нм. Она позволяет развить 96 км/ч за 3,5 секунды, проехать дрэговую четверть мили за 11,3 секунды и разогнаться до максимальных 290 км/ч. На первоначальном этапе двигатель будет сочетаться только с шестиступенчатой механикой, но позднее в качестве опции предложат трансмиссию с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями.
В настоящее время фирма бывшего гонщика Стива Салина занята развитием дилерской сети – в Штатах должны открыть 50 салонов. Первые покупатели смогут получить Saleen S1 в конце лета 2018 года. Цена уже известна – 100 тысяч долларов. Saleen Automotive рассчитывает продавать 1500-2000 экземпляров S1 в год в США, еще столько же – в Европе и «значительное количество» – в Китае. С Поднебесной Салин связан через предприятие Jiangsu Saleen Automotive Technologies Group (JSAT), частью которого теперь является.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов