Компания Kia вывела на российский рынок Rio и Rio X 2022 модельного года. Седан и хетчбэк лишь недавно пережили полноценный рестайлинг, так что на этот раз обновление вышло незначительным.
Модели получили новый логотип, который ранее уже появился на российских Cerato и Soul, и бежевый «металлик» Liquid Sand. Место комплектации Luxe заняла Luxe AV: в нее входят мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и датчик света.
Цены на четырехдверную модель теперь варьируются от 929 900 до 1 284 900 рублей, на пятидверную – от 1 049 900 до 1 344 900 рублей. Моторы на 100 и 123 л.с. и коробки передач (механика и автомат остались прежние).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов