Очередному Фестивалю скорости в Гудвуде официально дан старт. Одно из самых знаковых автоспортивных мероприятий Великобритании, которое проводится во владениях его организатора – Чарльза Гордона-Леннокса, лорда Марча, на этот раз посвящено столетию компании BMW. По традиции в честь юбиляра рядом с Goodwood House установили гигантскую скульптуру.
Скульптура BMW на Фестивале скорости
Замысловатую композицию из стали венчают три автомобиля, сыгравшие важные роли в спортивной истории баварского бренда. Это участник гонки Mille Miglia BMW 328 Roadster, чемпион Ле-Мана BMW V12 LMR и «формульный» Brabham-BMW BT52, разработанный Гордоном Мюрреем.
Важной частью фестиваля является так называемое «передвижное моторшоу» – подъем на Гудвудский холм. От BMW в нем примут участие BMW 507 1957 года, победитель Mille Miglia 1940 года BMW 328 Touring Coupé и BMW 1800 TI/SA 1965 года. Также на шоу представлен ряд классических и современных спортбайков BMW Motorrad, в том числе – BMW R50 S Kaczor 1966 года, 1976 BMW R90S TT 1976 года и легендарный WR750 Kompressor 1929 года.
Помимо прочего, некоторые автопроизводители выбрали Гудвуд в качестве площадки для мировых премьер своих моделей. С подробностями можно ознакомиться в публикациях CarTimes.ru с тегом Фестиваль скорости в Гудвуде 2016.
• В прошлые годы в Гудвуде устанавливались скульптуры в честь Mazda, Mercedes, Porsche и других компаний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов