Универсал Subaru Impreza WRX ушел в историю еще в 2007 году, при переходе от второго поколения к третьему. Седан WRX, который с 2014 года считается самостоятельной, отдельной от семейства Impreza моделью, недавно пережил первую смену генераций, а теперь обзавелся пятидверным собратом.
Новый WRX Sportswagon анонсирован для Австралии, которая станет для него первым и, будем надеяться, не единственным рынком: там продажи стартуют во втором квартале 2022 года. Визуально универсал WRX похож на новый Levorg, выпущенный в прошлом году. Последний пока оснащается только 1,8-литровым 177-сильным турбомотором, хотя у его предшественника имелся 2,0-литровый 300-сильный.
Новый седан Subaru WRX оснащается 2,4-литровым 275-сильным оппозитником. Очевидно, тот же двигатель достанется и «сараю» – вместе с современным интерьером с 11,6-дюймовым экраном по центру.
Четырехдверки Subaru WRX и WRX STI предыдущей генерации пока еще доступны в России. 268-сильный седан стоит от 3 539 000 рублей, 300-сильный – от 4 709 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов