Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) американского мультимиллионера Джеймса Гликенхауса представила первый серийный суперкар для дорог общего пользования – SCG 003 S (Stradale). Финальный вариант модели немного отличается по дизайну от прототипа, показанного в 2015 году на Женевском автосалоне вместе с гоночным SCG 003 C (Competizione).
Трековый и гражданский суперкары построены на общем карбоновом шасси и имеют одинаковые кузовные панели, но моторы в них разные. В Competizione используется 3,5-литровый 530-сильный V6 от Honda, Stradale же оснастили 4,4-литровым 750-сильным V8. Этот агрегат позволяет дорожной новинке развить первые 100 км/ч менее чем за 3 секунды и разогнаться быстрее 350 км/ч. Производитель говорит, что этот автомобиль будет чемпионом по скорости прохождения поворотов и может обогнать на Нюрбургринге не только Porsche 918 Spyder, которому принадлежит официальный рекорд среди дорожных машин (6 минут и 57 секунд), но и трековый Radical SR8 LM (6 минут и 48 секунд).
Публичная премьера SCG 003 S состоится следующей весной в Женеве, а мелкосерийное производство стартует летом. Суперкары будет вручную собирать итальянская компания Manifattura Automobili Torino.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов