В воскресенье, 24 сентября, Tesla уберет из онлайн-конфигуратора на своем официальном сайте электромобиль Model S 75. Об этом сообщает издание electrek.co со ссылкой на собственные источники.
Tesla Model S 75 – единственная заднеприводная и, соответственно, самая доступная модификация Model S. В настоящее время она стоит в США от $69,500 – цена была снижена этой весной после прекращения производства Model S 60 и S 60D. Электромобиль с батареей на 75 киловатт-часов и единственным электромотором, установленным на заднюю ось, способен преодолеть на одном заряде 249 миль (401 км) по циклу EPA. Следующей по старшинству идет двухмоторная Model S 75D, которая стоит на $5,000 дороже и имеет запас хода в 259 миль (417 км).
Учитывая, что все кроссоверы Model X предлагаются только с двумя моторами, единственной заднеприводной «Теслой» останется новая Model 3, которая в минимальной комплектации Standard с запасом хода в 354 км стоит от $35,000. Model 3 также будет доступна с полным приводом, но такие модификации начнут собирать лишь следующей весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов