Компания Toyota объявила о том, что в первый год производства возрожденного спорткара Supra для европейских покупателей будет выпущено только 900 экземпляров купе. Поставлять их начнут на исходе нынешнего лета.
Первым клиентам «Тойота» пообещала ряд особых преимуществ – в знак признательности за их энтузиазм по поводу возрождения культового имени Supra. Подробности не раскрываются, но речь идет о доступе к ней эксклюзивной программе и о наградах, «которые нельзя купить за деньги».
Как и в США, в Европе Toyota Supra будет доступна только с рядной 340-сильной шестеркой, позволяющей развить 100 км/ч за 4,3 секунды, тогда как в Японии предлагаются еще и двухлитровые турбочетверки. Комплектаций будет две – Active и Premium. Кроме того, Toyota выпустит ограниченную серию GR Supra A90 Edition из 90 экземпляров. Такие машины получат матовый серый кузов, матовые черные колесные диски и красный кожаный салон.
Уже в нынешнем году Toyota планирует привезти «Супру» и в Россию, однако ни дата старта продаж, ни цена пока не определены. Вне зависимости от рынка все купе производятся по контракту в Австрии на заводе Magna Steyr – вместе с соплатформенным родстером BMW Z4, который также доступен для заказа в РФ.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов