Автомобильный журнал

Toyota показала «красный нос»

23 января 2015 10:37
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Инновационный концепт RND, который Toyota анонсировала несколько дней назад, оказался шуткой. Аббревиатура расшифровывается как Red Nose Day («День Красного Носа»). Это праздник юмора, с помощью которого британская благотворительная организация Comic Relief собирает средства для нуждающихся.

Toyota, которая участвует в мероприятии, просто решила привлечь к нему внимание публики, пообещав представить 26 января в Великобритании машину, которая «изменит облик автопрома». В действительности же на опубликованном тизере изображен обычный Auris с красным носом.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013