На автосалоне в Токио, открывшемся 12 января, компания Toyota представила суперкар GR Super Sport Concept. Этот автомобиль был построен с учетом опыта, полученного японским производителем в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
GR Super Sport – это своего рода гражданское альтер эго прототипа TS050 Hybrid, выступающего в WEC. Под оригинальным кузовом скрывается гибридная силовая установка Toyota Hybrid System-Racing (THS-R), основанная на 2,4-литровом твин-турбо V6. Ее совокупная мощность составляет ровно 1000 л.с. (735 киловатт). Никакие другие подробности «Тойота» не раскрывает – известно лишь, что автомобиль ездит на 18-дюймовых дисках.
Подобно Aston Martin Valkyrie или Mercedes-AMG Project ONE, Toyota GR Super Sport Concept – это демонстрация того, как гоночные технологии могут быть использованы для производства дорожных машин. Президент Toyota GAZOO Racing Сигэки Томояма отметил, что желающим сесть за руль гибридного суперкара придется подождать «какое-то время» – то есть запуск в серию не исключается, хотя в первую очередь GR Super Sport Concept – это, конечно, шоу-кар.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов