Кроссовер Future Toyota Adventure Concept (Toyota FT-AC для краткости), анонсированный в середине ноября, дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это чисто дизайнерский проект, демонстрирующий представление автопроизводителя о том, какой должна быть идеальная машина для любителей отдыха.
FT-AC получил съемные противотуманные фары, которые можно использовать как фонари, и инфракрасные камеры в боковых зеркалах, также съемные. Все записи автоматически передаются на облачное хранилище, где их в режиме реального времени можно редактировать и публиковать в соцсетях через мобильное приложение. Светодиодные габаритные огни можно использовать как вспышку для ночной съемки.
В числе других особенностей концепта – 20-дюймовые диски с внедорожной резиной, защита бамперов и крыльев, буксировочные проушины спереди и багажник на крыше, подходящий для перевозки любого снаряжения. Сзади имеется специальная велосипедная стойка.
Future Toyota Adventure Concept 2017
Конкретную силовую установку для этого кроссовера в «Тойоте» не придумали, но предполагается, что подобный автомобиль должен оснащаться бензиновым мотором и продвинутым полным приводом с контролем вектора тяги. Кроме того, автопроизводитель не исключает возможности использования гибридного привода следующего поколения.
Этой весной японцы показали еще один, не похожий внешне, но близкий по духу «приключенческий» кроссовер – Future Toyota Four-Wheel Drive Crossover. Это более «городская» модель, ориентированная на молодежь, которая любит отдыхать на природе, но живет в мегаполисах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов