Возвращение Toyota Camry на западноевропейский рынок, анонсированное этим летом, состоялось официально: европейскую спецификацию модели показали на автосалоне в Париже. Как и предполагалось, местным покупателям седан будет доступен только с гибридным приводом.
Силовая установка Toyota Camry Hybrid включает 2,5-литровый атмосферник семейства Dynamic Force Engine, электромотор и вариатор. Совокупная отдача системы составляет 160 киловатт (218 л.с.), уровень выброса CO2 – 98 г/км, средний расход топлива – 4,2 литра на 100 километров. По оснащению европейский седан не отличается от американского или японского: семидюймовый дисплей на приборной панели, восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, 10-дюймовый проекционный дисплей, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense.
Toyota перестала продавать Camry в Европе еще в 2005 году. До недавнего времени компания предлагала европейцам в этом сегменте семейство Avensis, но этой весной его сняли с производства. Новая Camry выйдет на местный рынок в первом квартале следующего года.
В России у новой Toyota Camry нет гибридной версии – только три бензиновых мотора, причем старых. Сейчас самый доступный седан стоит от 1 521 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов