Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) американского бизнесмена и автомобильного энтузиаста Джеймса Гликенхауса объявила о том, что ее новый трехместный суперкар с индексом 004 будет выпускаться на территории США. Производственную площадку организуют в штате Коннектикут, рядом с аэропортом Данбери.
Карбоновое купе SCG 004 было анонсировано год назад, а в конце прошлого месяца фирма показала изображения финальной версии модели и раскрыла спецификации. Автомобиль с установленным по центру водительским креслом (как в McLaren F1 и новейшем Speedtail) будет доступен в трех вариантах: гражданском 004S (Stradale), дорожно-трековом 004CS (Competizione Stradale) и гоночном 004С (Competizione). Последний, пока еще не рассекреченный вариант предназначен для соревнований в категориях GT3 и GTE.
Базовым мотором станет «джиэмовская» восьмерка LT4 на 650 л.с. – как у Corvette Z06. За доплату можно будет получить 800-сильную LT5 от Corvette ZR1. Коробки передач – шестиступенчатая механика либо автомат с подрулевыми лепестакми.
Выпуск SCG 004 начнется в 2019 году. Компания Гликенхауса относится к категории мелкосерийных автопроизводителей: в терминологии Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) это означает, что ей разрешено собирать до 325 дорожных машин в год. Сам факт организации производства в Штатах весьма важен для SCG, ведь ее предыдущей моделью – SCG 003 – занималось итальянское ателье Manifattura Automobili Torino (MAT).
Помимо планов относительно 004, Гликенхаус подтвердил, что в сезоне 2020-2021 годов его компания выступит в чемпионате мира по гонкам на выносливость, включая суточный марафон в Ле-Мане, на модели 007. Она будет соревноваться в новом классе гиперкаров, которым заменят высшую категорию LMP1. В числе соперников SCG 007 будет, например, Aston Martin Project 003. Помимо гоночных спортпрототипов, готовятся и гражданские версии «седьмой» модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов