С момента своей премьеры в 2016 году гиперкар Bugatti Chiron получил уже целую плеяду производных, в той или иной степени ориентированных на трек, но до сих пор все это были условно гражданские модели: и Chiron Sport, и Chiron Pur Sport, и Divo, и недолго побывший рекордсменом Chiron Super Sport 300+. Другое дело – дебютировавший сегодня Bolide: это полноценный спортпрототип, которому на обычных дорогах делать нечего.
К сожалению, машина экспериментальная: выпускать ее, пусть даже очень малой серией, Bugatti пока не планирует. Тем не менее, проект очень интересный: экстремальный обвес, генерирующий чудовищные 1800 кг прижимной силы в задней части (спереди – 800 кг), новый углепластиковый монокок с технологиями из аэрокосмической промышленности, форсированный до 1850 л.с. и 1850 Нм восьмилитровый W16. Соотношение мощности и массы составляет 0,67: без жидкостей 4,75-метровая машина весит только 1240 кг.
До 100 км/ч Bugatti Bolide разгоняется за 2,17 секунды, до 500 км/ч – за 20,16 секунды. При этом его максимальная скорость якобы значительно выше, но нам пока не говорят – насколько. Круг по Нюрбургрингу новинка должна проехать за 5 минут и 23,1 секунды – всего на три с половиной секунды медленнее Porsche 919 Hybrid Evo, который является абсолютным чемпионом во всех классах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов