Toyota является мировым лидером по части гибридов – за 20 лет с момента появления первого «Приуса» и до конца 2017 года она продала 11,5 миллиона электрифицированных машин. При этом из всего модельного ряда заряжаться от сети умеет лишь одна модель – Prius Prime, также известная как Prius PHV. Но теперь ситуация меняется: на международном автосалоне в Пекине компания представила сразу два «розеточника» – Corolla PHEV и Levin PHEV.
Строго говоря, это один и тот же седан, но Levin, который выпускают совместно с GAC, а не FAW, имеет иное оформление лицевой части и еще ряд отличий в плане дизайна. Технические подробности не раскрываются, но, вероятно, силовая установка основана на той, что используется в «Приусе». Пока объявлен лишь запас хода на электричестве – 50 или более километров. Производство начнется в 2019 году.
Toyota Levin PHEV 2019
К концу 2020 года Toyota предложит китайцам 10 новых электрифицированных моделей, включая полностью электрическую версию кроссовера C-HR и его местного аналога под именем IZOA. Первый будут выпускать совместно с GAC, второй – совместно с FAW. Также рассматривается возможность вывода на местный рынок водородомобилей – в прошлом году в Поднебесной уже запустили трехлетнюю программу тестирования седана Mirai.
В прошлом декабре японцы опубликовали программу, согласно которой к 2025 году у каждой модели Toyota и Lexus появится электрифицированная или полностью электрическая версия. Еще через пять лет годовой объем продаж таких машин должен превысить 5,5 миллионов штук. Выпуск стопроцентных электромобилей корпорация решила начать именно в Китае, поскольку это крупнейший рынок: «Тойота» продала здесь 350 тысяч машин на электротяге, из них 140 тысяч – только за 2017 год. В начале следующего десятилетия у производителя будет более десяти полностью электрических моделей. Вслед за Китаем они появятся в Японии, Индии, США и Европе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов