Производитель электрокаров Faraday Future – американский стартап с китайским капиталом – покажет свою первую серийную модель на ежегодной выставке электроники CES (Consumer Electronics Show), которая пройдет в Лас-Вегасе с 5 по 8 января. Это будет довольно крупный кроссовер, который, как ожидается, составит конкуренцию Tesla Model X.
Замаскированный прототип электрического вседорожника уже не раз попадался в объективы охотников за автомобильными новинками. Общими очертаниями он действительно напоминает своего главного соперника. К настоящему времени известно, что электромобиль построен на новой модульной платформе, которая будет общей для всех моделей Faraday Future, и обладает, по утверждению производителя, самым большим запасом хода в классе. Для понимания, новейший Tesla Model X P100D может проехать на одном заряде 289 миль (465 км), хотя эти цифры пока не подтверждены американским Агентством по охране окружающей среды (EPA). Помимо «дальнобойности», новинка Faraday Future, название которой пока не раскрывается, может похвастаться системами полуавтономного управления.
Производство кроссовера наладят на новом заводе в штате Невада. На предприятии будут работать около 4500 человек. Продажи должны стартовать уже в 2017.
Ключевые посты в Faraday Future занимают выходцы из автомобильной и цифровой индустрии, в том числе из Tesla Motors, General Motors, BMW и Apple. Глобальным директором бренда является бывший гендиректор североамериканского отделения Ferrari Марко Маттиаччи, а владельцем – конгломерат LeEco китайского миллиардера Цзя Юэтина. Батареи для электрокаров «Фарадея» будет делать корейская химическая фирма LG Chem, уже сотрудничающая в этой области с рядом автопроизводителей. В общей сложности стартап собирается вывести на рынок до пяти моделей, включая пару внедорожников, кросс-купе и спорткар. Однако пока в его активе имеется только концептуальный электрический суперкар FFZero1 м, показанный на той же выставке электроники годом ранее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов