У электрического кроссовера Volkswagen ID.4 появился старший брат – трехрядный ID.6. Его разработали специально для Китая, где будут делать сразу в двух версиях: ID.6 X на заводе SAIC и ID.6 Crozz на заводе FAW. Но технически это одна и та же машина – разница лишь в дизайне.
Новинка почти на 30 сантиметров длиннее пятиместного ID.4, около 20 сантиметров этой прибавки – в колесной базе. В салоне может быть шесть или семь посадочных мест. Также покупателям предложат на выбор колесные диски на 19, 20 и 21 дюйма.
Вся техника хорошо известна по другим моделям на общефольксвагеновской архитектуре MEB. Батареи будет две – на 58 и 77 киловатт-часов. С ними Volkswagen ID.6 проедет на одном заряде 438 и 588 километров по циклу NEDC соответственно. Предусмотрены две заднеприводные версии с моторами на 180 и 204 л.с., а также двухмоторная полноприводная на 306 л.с. Она же будет самой динамичной: разгон до сотни займет 6,6 секунды против 9,3 секунды у самого слабого варианта. А вот максимальная скорость во всех случаях одинакова – 160 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов