Накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Volkswagen рассекретила концептуальный универсал ID. SPACE VIZZION. Это уже седьмой концепт в новом семействе электромобилей – после хетчбэка ID., кроссовера ID. CROZZ, вэна ID. BUZZ, седана ID. VIZZION, багги ID. BUGGY и кроссовера ID. ROOMZZ. Он является предвестником серийной модели, которая выйдет на рынки Европы, Северной Америки и Китая в конце 2021 года.
В «Фольксвагене» говорят, что ID. SPACE VIZZION сочетает аэродинамические качества автомобилей класса гран туризмо (коэффициент лобового сопротивления – 0,24) с внутренним простором внедорожников. В отделанном кожзамом AppleSkin салоне установлен 15,6-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. Традиционного кокпита здесь нет: за рулем установлен лишь маленький дисплей, а большая часть необходимой водителю информации проецируется на лобовое стекло.
Подобно хетчбэку Volkswagen ID.3, который уже стал серийным, ID. SPACE VIZZION построен на модульной платформе MEB, разработанной специально для электрокаров. Его полноприводная силовая установка имеет пиковую мощность в 250 киловатт (340 л.с.), она позволяет развить 100 км/ч за 5,4 секунды. Батареи емкостью в 82 киловатт-часа хватает на 590 километров пути по циклу WLTP или 300 миль (483) по методике испытаний американского природоохранного агентства EPA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов