Infiniti Motor объявила о намерении сосредоточиться на своих крупнейших рынках – Северной Америке и Китае – и полностью уйти из Западной Европы, уровень продаж в которой не оправдал надежд руководства компании. Этот план реструктуризации бизнеса никак не повлияет на текущую деятельность автопроизводителя в Восточной Европе, включая Россию, на Ближнем Востоке и в Азии.
С 2021 года Infiniti начнет внедрять в свой модельный ряд гибридные и полностью электрические автомобили и откажется от использования дизелей. Для Северной Америки бренд анонсировал новые кроссоверы, для Китая – пять новых моделей, которые выйдут в ближайшие пять лет.
В рамках реструктуризации завод Nissan в Великобритании прекратит выпуск Infiniti Q30 и QX30 уже в середине нынешнего года. Это было ожидаемое решение: еще в январе новый президент компании Кристиан Менье, сменивший Роланда Крюгера, заявил, что не считает построенные на базе Mercedes GLA модели успешным продуктом и пообещал заменить их новыми автомобилями на собственной архитектуре Infiniti.
Infiniti прекратит продажи в Западной Европе к началу 2020 года, но продолжит обслуживать клиентов. Очевидно, что это решение скажется на партнерах и сотрудниках марки – сейчас компания ищет варианты соглашений с ними.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов