Последней моделью BMW, для которой будет предлагаться механическая коробка передач, станет спорткупе M4 следующего поколения. Об этом шеф по развитию баварской марки Клаус Фройлих рассказал изданию Road and Track на автосалоне в Лос-Анджелесе.
«Честный инженерный ответ состоит в том, что вы быстрее с автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями. Они [АКП] очень точны и спортивны, особенно на Нюрбургринге, и вы гораздо лучше контролируете ситуацию, когда не убираете одну руку с руля», – заявил Клаус Фройлих. Он также отметил, что раз уж «ручке» суждено умереть, M4 станет ее «последним бастионом».
Заметим, что четырьмя годами ранее тот же Клаус Фройлих говорил, что BMW не откажется от МКП, даже если ее будут выбирать лишь 10% покупателей. Теперь уже бывший глава подразделения BMW M Франк ван Мил также обещал сохранять «ручку» настолько долго, насколько это будет возможно, но при этом предсказывал, что в будущем спорткары бренда будут доступны только с автоматами или роботизированными трансмиссиями.
Следующее поколение BMW M4 появится только через пару лет. Пока не представлено даже базовое купе 4-Series новой генерации, но ждать его осталось недолго, поскольку соплатформенный седан 3-Series уже дебютировал и скоро поступит в продажу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов