Hyundai запустила в Южной Корее две пилотные программы по эксплуатации роботов-доставщиков. Они обслуживают номера отеля и апартаменты жилого комплекса на окраине Сеула.
Колёсный робот на платформе Plug & Drive (PnD) с лидарами и камерами способен ориентироваться в пространстве и преодолевать неровности благодаря подвеске. Он может доставить некрупные покупки из ближайшего торгового центра, еду или, например, свежие полотенца. Распознавая клиента, устройство разблокирует отсек хранилища. В будущем технологию собираются масштабировать и перевести на коммерческие рельсы.
В позапрошлом году группа Hyundai Motor купила Boston Dynamics и активно занялась робототехникой. Роботов уже используют, в том числе, не заводах автопроизводителя. Нынешним летом корейцы открыли институт для исследования искусственного интеллекта – Boston Dynamics AI Institute, вложив в него 400 миллионов долларов – для начала.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов