На открывшемся вчера в Лондоне моторшоу компания MG Motor показала компактный кроссовер XS. Это не принципиально новая модель: китайская корпорация SAIC, владеющая брендом MG, еще прошлой осенью представила на своем домашнем рынке тот же автомобиль, но под другим названием – ZS. Для Великобритании паркетник переименовали, чтобы не возникало путаницы с легковыми MG ZS, выпускавшимися в первой половине нулевых на базе Rover 45.
MG XS. Фото autoexpress.co.uk
В модельном ряду компании MG XS расположится на ступеньку ниже кроссовера MG GS. На британский рынок новинка выйдет в конце 2017 года и будет бороться за покупателей с Nissan Juke и SsangYong Tivoli. Для XS предложат два бензиновых мотора – 1,0-литровый турбированный на 125 л.с. и 170 Нм и 1,5-литровый неизвестной отдачи. У старшего GS есть 1.5 на 168 л.с. и 250 Нм, но для XS его дефорсируют примерно до 120 л.с. и 150 Нм. Коробки передач – шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот – будут полностью позаимствованы у GS.
MG XS. Фото autoexpress.co.uk
В MG Motor обещают, что через полтора-два года у XS появятся плагин-гибридная и полностью электрическая версии. Причем соответствующие силовые установки у SAIC имеются, их просто нужно адаптировать под новый кроссовер. В случае с гибридом донором, скорее всего, выступит Roewe eRX5 – китайский аналог Volkswagen Tiguan.
MG XS. Фото autoexpress.co.uk
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов