Итальянское кузовное ателье Pininfarina запустит в мелкосерийное производство спорткар H2 Speed, показанный весной в Женеве. Об этом сообщает издание autonews.com со ссылкой на босса «Пининфарины» Пьетро Ангори.
Свой концепт итальянцы называли «чем-то средним между гоночным прототипом и мощным дорожным спорткаром», но товарная модель будет исключительно трековой – ее построят на гоночном шасси категории LMP2. Силовая установка, разработанная компанией GreenGT, останется практически без изменений. Напомним, у концепта она состоит из двух электромоторов суммарной мощностью не менее 503 л.с. и блока топливных элементов. Ведущими являются задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 300 км/ч, емкость для водорода полностью заправляется за 3 минуты.
В Pininfarina H2 Speed называют «гоночным автомобилем для джентльменов» и говорят, что покупатели уже выстроились в очередь. Всего будет построено 10 машин, каждый экземпляр оценивается в 2,5 миллиона долларов. Необходимыми ресурсами студию обеспечит ее новый владелец – индийский промышленный гигант Mahindra. Причем это не просто имиджевый проект. Многие концерны сознательно выпускают суперкары себе в убыток ради рекламы (самый яркий пример – Bugatti Veyron, на котором Volkswagen Group потеряла сотни миллионов евро). Pininfarina же, напротив, намерена заработать на H2 Speed, а заодно показать всем потенциальным клиентам, в каком направлении собирается работать в будущем. Первый ходовой прототип соберут к началу следующего года, товарные машины появятся спустя 12-14 месяцев.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов