На только что открывшемся Женевском моторшоу автоконцерн Volkswagen представил новый большой седан Phideon. В компании новинку назвали четырехдверным спортивным купе, которое удобно и для поездок за рулем, и для путешествий с личным водителем.
В основе «Фидеона» лежит модульная платформа MLB – точно такая же, как у большинства моделей концерна с продольным расположением двигателя. Под капот полноприводного седана устанавливается 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 296 л.с. Позже новинка станет доступна с менее мощным турбоагрегатом на 2,0 литра, а также с гибридной силовой установкой.
VW Phideon – это своего рода замена невостребованному седану Phaeton, который планируют снять с производства уже в этом месяце. Последний пока еще продается, но только на китайском рынке. Новая модель также рассчитана на покупателей из Поднебесной, ее продажи стартуют в третьем квартале 2016 года.
Что касается «Фаэтона», то ближе к концу десятилетия его обещают представить в совершенно новом виде. Он получит модификацию с электрической установкой от Audi Q6 e-tron, а также топовую версию с 6,0 литровым W12.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов