Автомобильный журнал

Volkswagen обновил большой седан Phaeton

08 июня 2015 12:47
Volkswagen Phaeton
image
Поделитесь с друзьями

Большой седан Volkswagen Phaeton, выпускаемый с 2002 года, пережил очередное обновление. Производитель провел рестайлинг для китайского рынка, который является для флагманской модели ключевым.

У «Фаэтона» изменились биксеноновые фары головного света и задние светодиодные фонари, на боковых зеркалах появились повторители указателей поворота со светодиодными элементами. Также автомобиль получил больше хрома в отделке радиаторной решетки и люк с ветровым щитком. В оснащение вошли информационно-развлекательная система с 8-дюймовым тачскрином и двумя 10,2-дюймовыми экранами для пассажиров заднего ряда, а также аудиосистема DYNAUDIO Temptation с 12-канальным усилителем.

Моторная гамма Volkswagen Phaeton включает три агрегата: 3,0-литровый 250-сильный V6, 3,6-литровый 280-сильный V6 и 4,2-литровый 335-сильный V8. Все они сочетаются с шестиступенчатой трансмиссией и полным приводом 4MOTION.

В России дорестайлинговый седан предлагается в четырех- и пятиместном исполнении, колесная база может быть стандартной или удлиненной. Цены начинаются с 4 миллионов 390 тысяч рублей. На днях стало известно, что в следующем поколении Phaeton получит новый 6,0-литровый двигатель W12.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen Phaeton 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013