Большой седан Volkswagen Phaeton, выпускаемый с 2002 года, пережил очередное обновление. Производитель провел рестайлинг для китайского рынка, который является для флагманской модели ключевым.
У «Фаэтона» изменились биксеноновые фары головного света и задние светодиодные фонари, на боковых зеркалах появились повторители указателей поворота со светодиодными элементами. Также автомобиль получил больше хрома в отделке радиаторной решетки и люк с ветровым щитком. В оснащение вошли информационно-развлекательная система с 8-дюймовым тачскрином и двумя 10,2-дюймовыми экранами для пассажиров заднего ряда, а также аудиосистема DYNAUDIO Temptation с 12-канальным усилителем.
Моторная гамма Volkswagen Phaeton включает три агрегата: 3,0-литровый 250-сильный V6, 3,6-литровый 280-сильный V6 и 4,2-литровый 335-сильный V8. Все они сочетаются с шестиступенчатой трансмиссией и полным приводом 4MOTION.
В России дорестайлинговый седан предлагается в четырех- и пятиместном исполнении, колесная база может быть стандартной или удлиненной. Цены начинаются с 4 миллионов 390 тысяч рублей. На днях стало известно, что в следующем поколении Phaeton получит новый 6,0-литровый двигатель W12.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов