Компания Volkswagen обновила седан Passat для китайского рынка. Модель, которая и прежде была крупнее американского и европейского «Пассатов», за счет измененного переднего бампера вытянулась еще больше – с 4933 до 4948 мм. Заодно четырехдверку снабдили другой радиаторной решеткой, светодиодными перемычками между головными фарами и между задними фонарями. Передняя оптика стала адаптивной.
Фотографий салона пока нет, но вообще китайский «Пассат» уже обновлялся в конце нынешней зимы, и тогда его снабдили сенсорным управлением климатической установкой и заодно немного изменили отделку.
Линейка двигателей, скорее всего, не изменится и по-прежнему будет включать 1,4-литровый 150-сильный агрегат, 211-сильную гибридную установку на основе того же ДВС, а также 2,0-литровый мотор в версиях на 186 и 220 л.с. В трансмиссии во всех случаях – только семиступенчатый робот и передний привод.
Моторы ожидаются те же, что и были. Это бензиновые 1.4 TSI и 2.0 TSI. Первый может работать самостоятельно (150 л.с.) или с электрическим довеском (211 сил суммарно). Второй выдаёт 186 или 220 л.с. Привод только передний, коробка — семиступенчатый «робот» DSG. В продажу рестайлинговый седан поступит летом.
А вот с европейского рынка четырехдверный Volkswagen Passat исчезнет уже в 2023 году: считается, что его отсутствие частично компенсирует лифтбэк Skoda Superb. При этом «сарай» немецкого бренда все же переживет еще одну смену поколений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов