Автомобильный журнал

Volkswagen Phaeton может остаться без преемника

Volkswagen Phaeton
image
Поделитесь с друзьями

Volkswagen уже завершил разработку флагманского седана Phaeton следующего, второго поколения, но запускать модель в производство не спешит. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на анонимный источник.

Дело в том, что оригинальный «Фаэтон», созданный по личной инициативе бывшего главы империи Volkswagen Group Фердинанда Пиха для конкуренции с Mercedes S-Class, провалился на рынке. Автомобиль стоимостью €89,650 (в России – от 4 миллионов 390 тысяч рублей) с шильдиком «народного» бренда оказался не востребован: в прошлом году компании удалось реализовать всего около 4 тысяч экземпляров – на 30% меньше, чем годом ранее. Даже у снятого с производства по причине низкого спроса купе-кабриолета Eos дела обстояли лучше. По некоторым данным, в период с 2002 по 2012 год Volkswagen терял на каждом проданном Phaeton примерно €28,000.

Теперь за линейку легковых автомобилей Volkswagen отвечает выходец из BMW Герберт Дисс. Встав у руля, он взял курс на максимизацию прибылей за счет сокращения производственных расходов. И «Фаэтону» может просто не найтись места в новой экономической стратегии, несмотря на уже проделанные работы. Более того, некоторые эксперты автомобильной индустрии говорят, что были удивлены – почему весь проект не свернули сразу после вынужденного ухода Пиха.

Для соперничества с Mercedes S-Class, который разошелся в прошлом году тиражом свыше 100 тысяч экземпляров, у Volkswagen Group имеется другой большой седан – Audi A8. Помимо принадлежности к более престижному бренду, эта модель имеет еще одно преимущество: в родной Германии она стоит на €8,650 дешевле Phaeton.

Если все же новое руководство Volkswagen решится на выпуск второго «Фаэтона», то, как следует из предыдущих сообщений, этот автомобиль будет крупнее своего предшественника и получит новый 6,0-литровый двигатель W12.

Отметим, что для Китая VW Phaeton первой генерации этим летом обновили. Седан получил новую оптику, больше хрома в отделке и новое оснащение.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen Phaeton 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013