О том, что новый Volkswagen Amarok будет построен на базе нового же Ford Ranger, два автопроизводителя объявили еще в 2018 году в рамках анонса более масштабного сотрудничества в сегменте LCV и электромобилей. С весны 2020-го подразделение коммерческих автомобилей немецкой марки публиковало тизерные изображения своего пикапа, но до сих пор то были лишь эскизы. Теперь же пришло время полноценных фотографий, правда, пока в камуфляже.
Заодно появились кое-какие технические подробности. Так, «Амарок» с четырехдверной кабиной вырос до 5350 мм (+100 мм в сравнении с предшественником), а также стал немного шире и выше. При этом колесная база растянулась аж до 3270 мм (+175 мм). В отдельных странах предложат двухдверную «рабочую лошадку». Пикап может перевозить до 1,2 тонны груза и буксировать 3,5-тонный прицеп.
Среди опций заявлены матричные фары, колесные диски размерностью до 21 дюйма, свыше трех десятков различных ассистентов, электропривод передних сидений. Все двигатели, включая 3,0-литровый дизель V6, будет позаимствованы у Ford. То же – с полным приводом, который может быть подключаемым или постоянным. Представителям бизнеса адресуют заднеприводные модификации.
Полноценная премьера состоится в этом году. Для Европы «Амароки» будут производить в ЮАР вместе с «Рейнджерами».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов