Volkswagen рассекретил обновленный Polo GTI до официальной премьеры, которая состоится в следующем месяце в Париже. В ходе рестайлинга заряженный хетчбэк получил новую лицевую часть со спортивным бампером и красными акцентами, а также новый задний бампер и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В салоне установлены спортивные руль и сиденья, в отделке использованы черные глянцевые вставки и красная прострочка.
Наиболее серьезные изменения произошли под капотом. Прежний 1,4-литровый 180-сильный мотор уступил место 1,8-литровой четверке, которая выдает 192 л.с. и 320 Нм. С этим агрегатом хетчбэк разгоняется до сотни за 6,7 секунды и развивает максимальную скорость в 236 км/ч. Двигатель теперь сочетается не только с коробкой DSG с двойным сцеплением, но и с шестиступенчатой механикой.
Стандартный Volkswagen Polo обновился в начале этого года. Он был представлен на Женевском автосалоне в компании с CrossPolo, Polo BlueMotion и Polo BlueGT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов