Накануне открытия Парижского автосалона компания Volkswagen рассекретила концепт I.D. – хетчбэк, который станет родоначальником всех будущих электрических «Фольксвагенов». Производитель заявляет, что по своему революционному потенциалу новинка подобна легендарному Beetle – самому массовому автомобилю двадцатого века.
Хотя Volkswagen I.D. – это, прежде всего, красивое заявление о намерениях, в нем довольно много конкретики. Это не просто шоу-кар, а предсерийный прототип компактной машины, которая выйдет на рынок в 2020 году и станет продаваться параллельно с Golf. Это будет первая товарная модель, построенная на платформе MEB, которую разработали специально для электрокаров и подключаемых гибридов, а также первая чисто электрическая модель VW, не имеющая аналогов с ДВС. Новый дизайн, впервые демонстрируемый на примере I.D., станет отличительной чертой всех «зеленых» автомобилей немецкого бренда. Кроме того, парижский шоу-кар дает наиболее полное на сегодняшний день представление о том, какими будут полностью автономные «Фольксвагены», которые появятся в 2025 году: в хетчбэке предусмотрен беспилотный режим I.D. Pilot, при активации которого многофункциональный руль «прячется» в переднюю панель. Наконец, Volkswagen I.D. – это еще и демонстрация новых функций и сервисов, которые станут доступны автомобилистам в эру «новой мобильности». Например, этот прототип может получать посылки вместо хозяина, если того нет дома – подробности пока не раскрываются.
Технической информации на данный момент тоже немного. Volkswagen I.D. оснащен электромотором на 125 киловатт (170 л.с.), а его батарея обеспечивает запас хода от 400 до 600 км. Для сравнения, нынешний серийный Volkswagen e-Golf проезжает на одном заряде 190 км, но этой осенью его должны обновить, увеличив дальность хода до 300 км. К 2025 году Volkswagen рассчитывает продавать 1 миллион электрокаров в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов