Volkswagen объявил о намерении свернуть производство убыточного седана Phaeton. Маленький завод в Дрездене, выпускающий флагманскую модель, закроется в марте 2016 года на реорганизацию. Работников переведут на другое немецкое предприятие VW, где собираются Golf и Passat.
При цене в 89 650 евро Volkswagen Passat не может конкурировать даже с «родственным» Audi A8, который стоит от 81 000 евро. Роскошным BMW 7-Series и Mercedes S-Class выпускаемый под «народной» маркой седан тем более не соперник. По некоторым данным, за почти 14 лет производства Volkswagen потерял на каждом «Фаэтоне» по 28 000 евро. Поэтому отказ от этой машины был лишь вопросом времени и неудивительно, что она одной из первых попала под программу сокращения модельного ряда.
Как сообщалось ранее, преемник Phaeton выйдет к концу текущего десятилетия. Топовую версию оснастят 6,0-литровым мотором W12 как у Bentley Bentayga. Также запланирован выпуск электрической модификации на агрегатах концепта Audi e-tron quattro.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов