Американский офис Volkswagen подтвердил намерение выпускать на заводе в Чаттануге (Теннесси) новый пятиместный кроссовер на платформе MQB. Эту модель производитель называет «вариантом» Atlas – семиместного кроссовера, дебютировавшего осенью 2016 года и вставшего на конвейер в той же Чаттануге. Из-за такой формулировки не вполне понятно – будет ли новый SUV продаваться как «Атлас» или же получит какое-то отдельное имя.
Концептуальную версию пятиместного кроссовера покажут на международном автосалоне в Нью-Йорке в конце этого месяца. Судя по первому опубликованному эскизу, дизайном двухрядная модель не будет существенно отличаться от трехрядной. При этом не исключено, что новинка – это не просто Atlas с иной конфигурацией салона, а, например, более короткий автомобиль. В его производство Volkswagen дополнительно инвестирует около 340 миллионов долларов – в дополнение к 900 миллионам, уже потраченным на Atlas. Заметим, что до появления этих кроссоверов теннессийское предприятие выпускало только Passat.
В России семиместный Volkswagen Atlas будет продаваться под именем Teramont. Его рублевые цены и комплектации были раскрыты в начале прошлой недели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов