На международном автосалоне в Лос-Анджелесе Volkswagen представил полную линейку своих электрических концептов – хетчбэк I.D., минивэн I.D. BUZZ и кроссовер I.D. CROZZ. Все эти машины мы видели ранее на других выставках, но теперь трио впервые собралось на шоу в Северной Америке.
Интереснее, впрочем, планы, озвученные членом правления VW Юргеном Штакманном, отвечающим за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание. По словам топ-менеджера, первым электромобилем для Европы станет хетчбэк, а для США – кроссовер. При этом летом мы видели слайд с презентации, согласно которому хетчбэк будет продаваться только Европе, а кроссовер – в Европе и Китае. Для Штатов же, согласно документу, предназначались I.D. Lounge и I.D. AEROe – еще не рассекреченные модели, судя по очертаниям, представляющие собой седан и спортивное купе.
Выпуск седана Штакманн подтвердил. Предполагалось, кстати, что концептуальную версию четырехдверки покажут осенью, но этого не произошло. Причем весной глава VW Герберт Дисс говорил в Женеве, что электрический седан станет заменой снятого с производства Phaeton и будет напрямую конкурировать с Tesla Model S. Позже всех – в 2022 году – на рынок выйдет микроавтобус I.D. BUZZ. Все вышеперечисленные модели будут построены на новой архитектуре MEB с короткими свесами, длинной базой, расположенной под полом батареей и возможностью установки электромоторов на каждую ось. К 2025 году VW рассчитывает продавать 1 миллион электрокаров в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов