Хетчбэк Volvo V40, производство которого завершится в нынешнем году, не получит прямого преемника. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на старшего вице-президента Volvo Car Group по региону EMEA Лекса Керссемакерса.
По словам топ-менеджера, хетчбэк заменят более высокой моделью, которая уже разрабатывается и будет готова в ближайшие два года. Учитывая, что в сороковой серии уже имеется новый кроссовер XC40, логично предположить, что к нему присоединится кросс-купе.
Как и новый XC40, эта модель будет построена на модульной архитектуре CMA, разработанной совместно с Geely и также использованной в моделях бренда Lynk & Co. Примечательно, что буквально сегодня сама Geely распространила новые изображения первого собственного автомобиля на той же платформе – и это тоже кросс-купе, на данный момент известное под заводским обозначением FY11.
Весной 2016 года Volvo показала два концепта, предвосхищавших сороковую серию нового поколения – кроссовер Concept 40.1 и хетчбэк Concept 40.2. Первый впоследствии превратился в XC40, а вот второй, изначально считавшийся предвестником хетчбэка V40 и седана S40, оказался в итоге прообразом отдельной электрической модели, не имеющей аналогов с ДВС и нацеленной на конкуренцию с Tesla Model 3. Причем, судя по всему, таких электрокаров будет сразу три – под марками Geely, Volvo и Polestar.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов