Компания Volvo рассказала о своих планах на ближайшие годы. Шведы решили, что «зеленый» транспорт пора выводить в массовый сегмент, поэтому пообещали к 2019 году выпустить электрокар. В каком типе кузова будет представлена новинка – пока не сообщается. Некоторые СМИ предполагают, что это будет кроссовер.
Также в рамках новой стратегии компания планирует создавать гибридные модификации новых моделей. Экологичную линейку Volvo в будущем пополнят новые седаны S90 и S60. Основой для них станет модульная архитектура SPA, как у последнего XC90.
Для более компактных моделей, таких как V40 и XC40, подготовлена компактная платформа CMA. Как и SPA, она создавалась с учетом возможности электрификации выпускаемых автомобилей. Производитель отмечает, что таким образом Volvo Car Group является одной из немногих компаний с фирменными артихектурами, которые позволяют строить гибриды и электрокары.
Одна из последних гибридных разработок Volvo – это XC90 в топовой версии T8 Twin Engine. Она оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и электромотором, суммарная отдача которых составляет 407 л.с. и 640 Нм. Расход топлива на 100 км пути равен 2,1 литра, на чистой электротяге вседорожник способен проехать до 42 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов