Volvo рассекретила седан Costello. Как говорят в компании, этот инжиниринговый прототип дает представление о ходовых качествах S90 – новой флагманской модели, которая скоро придет на смену устаревшему S80.
Поспешим успокоить тех, кого разочарует дизайн модели – серийный S90 будет выглядеть совсем иначе. Дело в том, что Costello был построен еще в 2008 году, чтобы убедить руководство Volvo инвестировать в разработку архитектуры масштабируемой платформы SPA. На ней, напомним, будут построены все средние и крупные модели бренда, начиная с уже вышедшего кроссовера XC90 второй генерации.
Основа у Volvo Costello – «фордовская», как у S80, однако инженеры установили переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и новую интегральную многорычажку сзади. Сердцем послужил перенастроенный пятицилиндровый двигатель. Производительность концепта впечатлила боссов компании, и они дали SPA «зеленый свет».
Что до внешности Volvo S90, то она тоже уже не является секретом. В конце лета в Сети появились шпионские фото масштабной модели и, как говорят инсайдеры, реальный автомобиль действительно будет похож на эту «игрушку». Моторную гамму составят исключительно 2,0-литровые турбочетверки семейства Drive-E, в топовом исполнении такой агрегат станет частью гибридной установки.
По предварительным данным, мировая премьера Volvo S90 состоится в начале 2016 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Через некоторое время к седану присоединятся купе и универсал. Вместе они составят конкуренцию семейству Mercedes E-Class следующего поколения, которое также покажут в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов